пятница, 18 января 2013 г.

Вступление

Началось все в период всеобщего ажиотажа по поводу Мавроди и его МММ-2011.
В момент его появления я ничего не слышал обо всем этом, тем летом мне было 17, и я пошел на свою первую работу - Макдоналдс, на которой проработал год. Сначала думал, что иду туда только на лето, но я продолжил работать и в учебное время, о чем потом пожалел, но сейчас не об этом.

Об МММ я в итоге узнал лишь в середине весны, тогда и решил попробовать. Решил, что положу, сколько не жалко. Нашел десятника, он меня проинструктировал, я перевел 3 на его счет тысячи и мысленно попрощался со своими деньгами. Через некоторое время, как вы знаете, система "рухнула". Но пообещали выплатить вкладчикам их деньги +10%. Мой десятник исчез, и я, конечно же, ничего не получил. Недавно встал в очередь у нового десятника на свои 3 тысячи, может скоро их и получу обратно. Жалко, конечно, что мне попался такой десятник, получил бы я деньги сразу, я бы тут же и положил в МММ-2012, т.к. я считаю, что система довольно надежная, тут главное успеть быть в числе первых. Уже набежало бы немало денег, но не судьба, видимо.


Этой осенью я начал задумываться о заработке в интернете. Первое, на что пал мой выбор - МЛМ-игры, т.е. матрицы, пирамиды. Есть несколько видов, первым делом решил попробовать матрицы без реферальных ссылок. Вложил, ждешь свою очередь, получаешь деньги, покупаешь следующий уровень и т.д. Сначала вложил в проект "100rublei". Зарегистрировался, положил 100р на счет другому участнику, он мне подтвердил первый уровень, через некоторое время очередь дошла до меня, и на мой аккаунт зарегистрировалось 2 реферала, которые в течение суток перевели на мой счет в Qiwi в общей сумме 200р. "Для начала сойдет", - подумал я. Дальше я купил второй уровень и стал ждать, но безрезультатно.

Тогда же начали появляться новые проекты от того же человека. Он давал шанс тем, кто вкладывал в первую, узнать о старте новой системы в числе первых, чем я и воспользовался. И вот стартовал проект "mir-podarkov", в котором минимальная планка увеличилась до 300р. Я зарегистрировался, перевел 300р, мне подтвердили уровень. Опять же, прошло немного времени, и вот у меня уже 600р. Тут же купил второй уровень. Спустя месяц или больше начали поступать переводы уже по 500р. В итоге я получил с проекта 1800р. И тут мне бы остановиться, но жадность победила здравый смысл, и я купил третий уровень за тысячу рублей. Само собой, дальше дело не пошло, и получилось в итоге на тысячу меньше - всего 800р.

Спустя примерно месяц мне приспичило удалиться из всех социальных сетей и замести некоторые следы своего пребывания в интернете. К чему я это пишу? А к тому, что информацию этот администратор передавал непосредственно через vk, а я взял и удалился... В итоге узнал об открытии новой системы "1komanda" с планкой в 3 тысячи намного позже, чем следовало бы. Счетчик вкладчиков уже перевалил за сотню, мне бы успокоиться и закрыть вкладку, но я все еще надеялся, что не все потеряно. На следующий день я зарегистрировался и перевел те самые 3 тысячи. Мониторю сайт несколько следующих дней, некоторый приток людей вижу, но уже через неделю счетчик замер. Я ведь знал, что именно так и будет. Если в двух предыдущих приток народу был совсем маленький, то здесь его вообще не может быть.

На данный момент все сайты занесены в реестр (скриншоты заходил делать под Opera Turbo), что поделило мои и без того мизерные шансы на ноль. Также я пробовал всем известные матрицы "2druga", но там я просто вышел в ноль, т.к. в приглашении рефералов я не силен. На этом мое знакомство с матрицами закончилось, создаются они лишь для обогащения их создателя, ну и немного сливок достается первым зарегистрировавшимся.

Комментариев нет: