среда, 20 февраля 2013 г.

Промежуточный итог

Вот и прошел месяц с того момента, как я открыл вторую программу в Traders-Company. В итоге вышло +2092 рубля. Вполне неплохо для начала, тем более при вкладе всего 5 тысяч.

В тот же вечер я сделал заказ на вывод денег, чтобы проверить вывод. Сегодня утром они пришли, прошло около 8 часов.

Я пополнил кошелек еще на пару тысяч и еще раз открыл ту же программу. Теперь уже доход составляет 174 рубля в день. Вот так потихоньку будет набираться все больше и больше денег. Само собой, когда речь будет идти хотя бы о паре тысяч долларов, нужно будет составлять портфель и рассредотачивать средства. В любой момент может исчезнуть любой проект, а вместе с ним и наши денежки, и будет крайне обидно, если все накопления были именно в нем.

Пока же Traders-Company мне видится более-менее надежной компанией с хорошими перспективами, хотя о чем это я, по их же легенде они работают уже более 5 лет, по идее уже состоявшаяся компания. Но кто его знает, написать можно что угодно, было бы интересно посмотреть на неоспоримые факты, которых нет.






Также я узнал недавно о запуске новой матрицы от самого известного сайта по матрицам - Light.2Druga. Ну а постольку поскольку я узнал о старте в числе первых нескольких сотен человек, я решил таки попробовать еще раз.

Результат не заставил себя ждать, через несколько недель при нулевой моей активности получил 3х рефералов, которые выслали деньги. Я тут же купил второй уровень, остается только ждать. Если новая матрица будет столь же популярна, или даже больше, и дальше, то свой кусочек пирога я получу. Для справки, в основной матрице сайта сейчас 88930 аккаунтов. Когда заработаю хотя бы пару тысяч на этом деле, напишу пару строчек.

Комментариев нет: