вторник, 23 апреля 2013 г.

Скам Traders-Company & ProForexUnion

Ну что же, пора подводить итоги.

Traders-Company перед скамом держала на нервах своих вкладчиков еще чуть больше месяца. Сначала начались якобы проблемы с выводом денег, мол, не успевают, большие объемы и т.д. Демонстративно меняли платежные системы. На форуме всячески подбадривали народ, в т.ч. своими фейковыми (?) аккаунтами. Далее был объявлен перерыв с 1 по 15 апреля. Логического объяснения этому не было, но они заверяли, что им нужно время, чтобы наладить систему, подключить автоматический ввод-вывод. На самом же деле в это время они просто заметали следы. Сейчас на форумах шум и гам, который скоро сойдет на нет, и все забудут о существовании этого проекта. Все знали, на что они идут, в т.ч. и я. Последняя выплата - 4 марта. RIP TC.

Также я для пробы положил ~$20 в ProForexUnion. Проблемы с выплатами начались 1 апреля, как раз через пару дней после моего реинвеста. Но деньги проект по-прежнему принимает, в отличие от TC.

В общем я потерял примерно 10 тысяч рублей на игре в HYIP'ы (с процентами получается 15+). Этот блог - наглядный пример того, как не надо в них играть. Следовал бы я первому правилу: "при игре в HYIP'ы не реинвестируй, ложи на минимальный срок" - вышел бы сухим из воды.

Для себя я сделал выводы, что большие проценты - не по мне, я так себе все нервы испорчу. Далее я буду инвестировать либо в ПАММ-счета, либо в что-то вроде Gamma-IC, VladimirFX.

"Тише едешь - дальше будешь"

Ну а пока я ухожу в SEO.

Комментариев нет: